Исследование: россияне стали больше смотреть YouTube — это связывают с «усталостью от новостей»

Исследователи из Mediascope сообщили, что россияне стали больше смотреть YouTube, пишет «Коммерсантъ». С начала года среднее время просмотра было примерно 84 минуты. В июле показатель увеличился до 87 минут, в августе — до 88.

Также вырос охват, то есть число людей, которые заходят на платформу хотя бы раз в сутки. В годовом выражении он увеличился на 16% в августе и составит 48 миллионов человек.

По мнению экспертов, это связано с «эскапизмом в обществе и усталостью от новостей». Так считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. «Люди ищут контент, который бы не касался политической ситуации, а развлекательных передач на ТВ стало меньше. На YouTube такого контента много», — пояснил он.

Помимо этого, влияет и нехватка других виртуальных развлечений, ведь многие соцсети заблокированы, голливудские премьеры можно увидеть только на пиратских сайтах, как и новые сериалы. А на YouTube есть и короткие видео, и разноплановый контент.

«Если люди что-то не находят в онлайн-кинотеатрах, они ищут это либо в торрентах, либо на YouTube», — пояснил Кусков.

Ранее сообщалось, что YouTube начал показывать некоторым пользователям намного больше рекламы перед началом видео. Затем оказалось, что это лишь эксперимент.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть