10% российских компаний собираются сократить часть бонусов или полностью их урезать в 2023 году

Как пишут «Известия» по итогам ознакомления с данными опроса сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор», около 10% компаний в России собираются сократить или полностью урезать бонусы для своих работников в 2023 году.

Сегодня 71% работодателей предлагает сотрудникам дополнительные преимущества. В следующем году 7% компаний хотят уменьшить их количество, а еще 2% — отказаться. К бонусам, которые компании сократят в грядущем году, относятся выплаты премий, о чем заявили 73% респондентов, компенсации затрат на связь (54%), корпоративные мероприятия (39%), скидки на образование (31%), компенсации затрат на транспорт (29%) и участие в конференциях (28%), расходы на питание (22%), а также добровольное медицинское страхование (21%) и фитнес (11%).

Операционный директор технологической платформы «Рокет Ворк» Сергей Сухоставец заявил «Известиям», что основной причиной сокращения бонусов для сотрудников является экономия: «Более того, в сфере »белых» воротничков (работников интеллектуального труда) мы окончательно переходим в период рынка работодателя. Конкуренция за кандидатов становится слабее, а вместе с этим ожидаемо слабеют и мотивационные программы».

Руководитель по внутренним коммуникациям и бренду работодателя «Работа.ру» Татьяна Мощагина уверена, что организации, вкладывающиеся в дополнительные бонусы для сотрудников, достигают больших результатов, так как дополнительная нематериальная мотивация влияет на лояльность сотрудников.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть